[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Call of Duty 5: World at War » Учимся » Уроки по созданию карт для Call of duty в Mod tools (как зделать карты в Call of duty)
Уроки по созданию карт для Call of duty в Mod tools
[sB]BaronДата: Суббота, 01.10.2011, 16:40 | Сообщение # 1
[sB]Baron
Admin
Группа:
Сообщений: 272
Статус: Offline
Здраствуйте дорогие фанаты Call of duty в этом разделе вы сможете научиться делать карты для своей любимый игры (части) например : Call of duty World of war или же Call of duty 4 Modern warfare принцеп оденаковый если вы сможете по уроку зделать карту то вам всё поплечу давайте не будем болтать а ? А начнём мы всё самого начало с установки

Мои премечание что-б вы на меня не ругались ели что не так зделайте копию игры на всякий случий



Установка

После загрузки инструмента, вам необходимо распаковать их в корневом каталоге игры. Если у вас нет конкретного местоположения, как установка игр в, корневого каталога по умолчанию должно быть C: \ Program Files \ Activision \ Call Of Duty - мир в состоянии войны.
После установки инструмента, (который займет некоторое время после 1,0 инструменты моделирования является 1 Гб), перейдите на \ Activision \ Call Of Duty World At War \ Bin и начать Launcher.exe

Установка остальных патчей.
Разархивируйте.
Вы увидите папку ( папки )
Выделите эту папку ( папки) и скопировать его в папку "Call Of Duty - world at war корневую папку игры.
Если будет предложено, перезаписать файлы и папки. Нажмите кнопку "Да для всех".

Конвертер
После установки инструмента, вам нужно будет запустить конвертер по крайней мере один раз фактически используя различные инструменты, как сияющую, FX редактор, и т.д., чтобы убедиться, что они работают правильно.
Примечание: Если вы на Vista, вам, скорее всего, необходимо убедиться, что изменение собственности на converter.exe на "Запуск от имени администратора" или превратить ОАК Off иначе нейтрализатором, не может генерировать все активы правильно.

Запуск преобразователь генерирует активов от GDTs расположен в папке \ source_data папке, что некоторые из инструментов будет положиться.
Примечание: При первом запуске Converter это может занять несколько минут, потому что это генерации всех активов от GDTs впервые.

Конвертер представляет собой автоматизированный процесс, просто нажмите кнопку конвертер на стартовой позиции на вкладке "Применение и запустить.
ОШИБКА: DLL номер версии не совпадают версию конвертера
Вы получите эту ошибку в самом конце Converter работает, но только с оригинальным релизом Mod Tools. Mod Tools 1,2 обращался к этому вопросу.

  • Итак как только мы всё устоновили смотрим обучаюшие видео но на Английском



  • А в этих видео уроках создаём мы карты для зомби



  • Если у вас будут какие то вопросы пишем в этой теме помогу чем смогу



  •  
    Форум » Call of Duty 5: World at War » Учимся » Уроки по созданию карт для Call of duty в Mod tools (как зделать карты в Call of duty)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: