Battlefield 3 - Интервью EDGE с Ларсом Густавссоном

| Другие Игры | Автор: [sB]str3la | Дата 05.07.2011 | Источник: GameMag.Ru
  • EDGE: Основной акцент в мультиплеере Battlefield 3 ставится на тактику, слаженность? И что вы предложите игрокам?

  • Ларс Густавссон: Когда мы были молодой студией, мы были очень горды тем, что мы и сделали в Battlefield 2. У нас всегда было лишь одно: либо играйте в команде, либо одни, но теперь мы поняли чего, хотят игроки и мы им, это предложим. Да, в мультиплеере Battlefield 3 важна тактика, слаженность и стратегия. А самое главное все эти элементы будут происходить на больших картах, хотя в DICE многие против этого.

    У нас есть гораздо больше вклада в процесс создания, и мы действительно рады, что можем угодить каждому. Мы можем предоставить каждому игроку особенный опыт в мультиплеере. Всё зависит от команды, здесь важна тактика и совместная помощь, но и в командной игре каждый проявит себя в бою по разному.

  • EDGE: Существуют ли различия графики между, одиночным и многопользовательским режимах?

  • Ларс Густавссон: Да существуют. Одиночная игра и мультиплеер имеют свои собственные нюансы и отличаются между собой. Я скажу, что в мультиплеере анимация сильно отличается. Она лучше. Мы хотим сделать так, чтобы игрок чувствовал, что перед ним стоит живой человек. В одиночном режиме мы упростили анимацию, и её можно скрыть, а в онлайне нельзя.

  • EDGE: Поразительна была карта Парижа, задания меняются прямо на глазах. Что вы хотели этим сказать?

  • Ларс Густавссон: Мы хотели , чтобы игроки почувствовали динамику, и просто были очарованы. Не успели выйти из метро, как уже перед ними улица и игроки скажут: "Что делать дальше?"

  • EDGE: Карта Парижа занимает около 3- 4 уровней! Как так?

  • Ларс Густавссон: Всё это выполнимо, например, на карте Rush имеются 10 огромных баз!

  • EDGE: В чём преимущества геймплея? И какие классы и особенности нас ждут?

  • Ларс Густавссон: Battlefield игра трудного баланса, на разных местах различные элементы имеют свои особенности. Преимущество геймплея во многом. Вы бежите по парку, и сзади появляются снайперы, вы их не видите. Но "защитник" может привлекать их внимание, а "бойцы" их снимать. Но и у снайперов есть преимущества. А вообще классы одинаково взаимодействуют с друг другом. Пожалуй, самое главное в онлайне, это взаимодействие с миром.

  • EDGE: Игроки перенесут тактику Bad Company 2 в Battlefield 3. Например стоять спиной к стене, тем самым не давая снайперам показать себя. Это противоречит тактике Battlefield 3.

  • Ларс Густавссон: Battlefield 3 всё ещё альфа-версия, поэтому есть много вещей, которые вы еще не видели. Пускай, но карты в 3 части отличаются от Bad Company 2. Это даст им новый опыт. А кое-чему, от их научится новые игроки, лично я Считаю, что разные тактики улучшают игру. Хоть здесь и есть минусы. Ну а этим игрокам, которые перенесут тактику, желаю удачи.
  • Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Вступай
    Вступай в нашу комадну, перейди по ссылке и оставь заявку... и стань одним из нас!
    sB Радио
    Новое на Форуме
    • Новые темы:
    • Популярные темы:
    Опрос недели
    Каким браузером вы пользуетесь?
    Всего ответов: 58
    Мини-чат
    Вставить смайл!
    Обновить!
    BB CODES!
    Управление!
    ОК
    Друзья сайта
    MANoWAR TEAM Топ сайтов ucozon.ru
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск
    Категории раздела