Алан Керц устроил очередной сеанс общения с фанатами посредством
Twitter'а и ответил на много интересующих игроков вопросов.
Ручные гранаты не повлияют на разрушаемое окружение, поскольку они не обладают достаточной взрывной силой.
В игре будет режим без отображения хит-маркеров.
У пуль с твердой оболочкой будет особый звук, когда они будут пролетать мимо вас.
У пилотов транспортных вертолетов не будет оружия
В игре появится как новая техника, так и образцы из прошлых частей.
Шестикратный зум у прицела является максимальным.
Количество флагов в режиме Conquest различается в зависимости от режимов Conquest Large и Conquest Small, но их количество будет одинаковым как на консолях, так и на компьютерах. Причем, теперь все режимы будут доступны на всех 9 картах, в отличие от Bad Company 2, где некоторые карты ограничивались определенными режимами.
В игре снова появятся джипы с крупнокалиберными пулеметами.
Винтовки с продольно-скользящим поворотным затвором (bolt-action) могут убивать врагов на близких расстояниях в режиме повышенной сложности. При нормальной сложности, вы не сможете убить врага из винтовки всего одним выстрелом. Причем, убив противника на расстоянии более 50 метров, вы получите дополнительный бонус к очкам.
Все ранги в игре соответствуют реальным армейским рангам с отдельными званиями и лычками для каждого из пятидесяти уровней.
В игре будет много разных видов дробовиков. Всего один дробовик будет помповым, кроме того будут полуавтоматические, автоматические, подствольные и оснащенные магазином.
Воздушные бои будут идентичными как на консолях, так и на PC. Это значит, что воздушное пространство консольных карт будет равным компьютерному.
Игроки могут запускать снаряды "Стингеров" с пассажирских мест в транспорте.
Артиллерия может покрывать территорию как боевыми снарядами, так и застилать определенную зону дымом.
Вы сможете убить противника, замахнувшегося ножом за спиной вашего напарника.