EDGE о Gears of War 3

| Другие Игры | Автор: [sB]str3la | Дата 02.08.2011 | Источник: GameMag.Ru
Перед вами основные вопросы заданные EDGE по Gears of War 3, на которые отвечал Род Фергюссон.



Почему был перенесён Gears Of War 3 с апреля на сентябрь 2011?

Ну, вообще, это было сделано, чтобы доделать игру до идеала. У нас не хватало времени. Этой игре нужно было огромное внимание, нам нужно было уделить внимание основным элементам игры. Для нас это было важно. Перенёс также был связан с бета-тестом.



Основная проблема в создании онлайн режима и обычного, это нужно угодить всем, кто играет в ваши игры, что вы на это скажите?

Невозможно всем понравится, мы говорим это всегда. Каждому нужно что-то своё, важно, чтобы игра выделялась. У игры всегда будут фанаты и ненавистники.

Как вы думаете, периодический выход DLC карт - паков необходим онлайн игрокам?

Ну, я думаю, DLC имеют важное значение. Ведь игроки хотят получить от игры огромное удовольствие. И DLC помогают расширять контент игр и давать новый опыт игрокам.

Сколько нужно развивать Unreal Engine, чтобы получить от создания игр, то, что вы задумали?

Наши игры на самом деле это то, что мы вложили в Unreal Engine. Это одна из причин, почему мы всегда создавали движок, основанный на идеях игр. Если у нас готова только часть технологий, то мы их не используем, всё это не раскрывает идеи игр. Unreal Engine каждый день проходит тестирования и улучшения. Всё это мы делаем, чтобы получить от игр максимум возможностей. У Unreal Engine самые реалистичные тени и освещение, и этому мы уделяем основное внимание. Но у нас есть у конкуренты. Таким образом, ненужные элементы мы делаем нужными, что прийти к идеалу и реализовать идеи.



Как идёт создание дизайна для кооператива?

Есть очень много проблем, чтобы создать кооператив и разместить "4 игрока". Мы не хотели сделать мёртвых клонов, за которых вы играете, мы хотели сделать историю живых персонажей. И поэтому, как только мы делаем это, то это для нас тяжёлая работа. И кроме того, нужно думать, как сделать дизайн, чтобы угодить 4 игрокам, чтобы никто не был лишним. У нас получилось огромное пространство для исследования, здесь каждый найдёт свою роль. Мы проделали огромную работу. Мы долго думали над дизайном игры и он вас порадует.

  • Также стало известно, что некоторые элементы игры изменили за последний год.

  • В 3 части акцент будет на кооператив, лишь тогда вы поймёте весь потенциал игры.

  • Враги (саранча) теперь будут мутировать и превращаться в более сильных врагов.

  • Появилась небольшая физика.

  • Улучшили вид камеры и обзор.

  • Gears of War 3 не финал всей серии.

  • Благодаря фанатам, Gears of War 3 стал таким, каким мы видим его сейчас. Разработчики получили новый опыт и поблагодарили фанатов.

  • Всего комментариев: 3
    У меня был x ящик)
    У тебя есть х ящик? biggrin
    Quote
    Появилась небольшая физика.

    чуть не уссалси с этих слов
    игра не че так, я попробую как выйдет smile
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Вступай
    Вступай в нашу комадну, перейди по ссылке и оставь заявку... и стань одним из нас!
    sB Радио
    Новое на Форуме
    • Новые темы:
    • Популярные темы:
    Опрос недели
    Как вам дизайн сайта?
    Всего ответов: 57
    Мини-чат
    Вставить смайл!
    Обновить!
    BB CODES!
    Управление!
    ОК
    Друзья сайта
    MANoWAR TEAM Топ сайтов ucozon.ru
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск
    Категории раздела