![]() Неслабо все-таки впечатлил геймеров проект FEAR в свое время. Его до сих пор вспоминают, с ним пытаются сравнивать новые игры серии, и именно из-за него ждут новых частей хоррор-шутера, не обращая внимания на снижение планки качества во второй части и смирившись со сменой разработчиков в третьей. И вот появилась возможность взглянуть на новый проект – FEAR 3.
Сюжет новой игры, которую сделали в Day 1 Studios, является ее самым уязвимым местом. Видимо, создавая третью часть, разработчики собирались продавать ее только тем, кто в курсе всех предыдущих событий. По крайней мере, сначала складывается именно такое впечатление: ни флэшбэкам, ни предыстории не уделяется практически никакого внимания. Поэтому новички в серии могли насторожиться и подготовиться к частичному непониманию происходящего. Но… так уж получилось, что такой проблемы в игре нет, поскольку и события как таковые отсутствуют. То есть рассказ о том, что Пойнт Мэн в прошлом грохнул своего братца Феттеля, добавив тому паранормальности и очень сильно огорчив, окажется вполне достаточным, чтобы быть в теме. Видеть братья особенно друг друга не желают, но готовы мириться с подобным соседством ради достижения цели – найти мамашу Альму, собравшуюся в третий раз родить и накрыть все окружающее пространство тем местом, откуда обычно рожают медным тазом. Все, собственно. Ни тебе интриг, ни внезапных сюжетных поворотов.Обидно, ведь при таком раскладе игра просто не оправдывает ожиданий относительно одиночной кампании. Довольно тесно соседствующая с этим аспектом хоррор-составляющая также была попрана то ли небогатой фантазией, то ли бездарностью постановщиков сцен, то ли пресловутой жадностью до широкой аудитории. Нет, ну серьезно, в FEAR 3 даже бу-эффекты какие-то… ни разу не «бу». Единственное, что несет в себе частицу желаемой атмосферы, это дизайн локаций. Дизайнерам большое спасибо за внимание к деталям, разнообразие элементов окружения, чередование коридорных и открытых участков и за локальную нелинейность на отдельно взятых промежутках уровней. Антуражик что надо, только вот события, там происходящие, стоило сделать посущественнее. Хотя, если уж говорить о дизайне до конца, то в случае с несколькими мультиплеерными картами он по каким-то неизвестным причинам оказывается неестественно убог, что портит ощущение от игры по сети. Вообщем игра не очень! жаль... Ваш Innocence=) |
Всего комментариев: 3 | |
| |