Gamemag - Три часа за Resistance 3 для PS3

Уважаемые читатели лучшего в рунете консольного новостного ресурса, недавно я и Wodomon провели целых 3 часа в офисе представительства компании Sony за игрой Resistance 3 для консоли PS3. Нам удалось пройти несколько огромных уровней, и об этом мы хотим вам рассказать. Что понравилось: Много эффектов: Особенно круто смотрятся эффекты ветра и пыли. Корабли химер выжигают поверхность Земли с орбиты. В это время на уровнях бушует ураганный ветер, огромное количество искр и дыма. Ветер раскачивает деревья, провода, дорожные знаки и прочие подвижные объекты. В итоге довольно динамично все выглядит.
Открытые зоны: освещение открытых зон очень хорошее. Вкупе с грамотно подобранными по гамме текстурами открытых локаций и кинематографичными покачиваниями камеры во время спринта, игра смотрится очень зрелищно.
Много противников в кадре: Поэтому битвы получаются «мясными» и довольно веселыми. Грамотное использование оружия помогает быстрее убивать толпы врагов и боссов. Некоторых врагов можно убить только определенным типом оружия. Поэтому очень позитивно, что всё оружие мы снова таскаем в инвентаре, а не приходится его искать на уровнях (кроме патронов разве что).
Боссы: за 4 уровня встретились пару раз. Не те небоскребы-гиганты из второй части, а крупные химеры, размером со слона. Тактика напоминает Resident Evil 5. Надо отстреливать определенные точки на теле. Сделать это просто, так как обычно они бегут в лобовой атаке, не уклоняясь от пуль. Пока они добегут до игрока, мы «убиваем» точки и босс на некоторое время останавливается. Это время надо потратить, чтобы отбежать от него еще раз и повторить до готовности. Глупых раздражающих моментов а-ля босс из капель или невидимые противники, убивающие с одного прикосновения (Resistance 2), за первые четыре уровня не попадались.
Большие зоны: Но при этом, из тех четырех уровней, которые мы прошли, только один раз был относительно затянутый момент с обороной дома (хотя там мы изначально выбрали неправильную тактику).
Заставки: иногда нам показывают эпичные виды. Некоторые игровые пейзажи тоже довольно масштабно смотрятся. За первые 4 уровня только 1 раз попался глупый диалог.
Управление: показалось чуть менее отзывчивым, чем во второй части, но в целом удобно. Всего за пять минут уже спокойно делали хэдшоты снайперкой.
Что не понравилось:
Минное-аптченое поле: игра вернулась к аптечкам, но баланс все равно как для игры с регенерацией. Аптечки раскиданы на каждом шагу, выпадают из врагов и автоматически используются, если проходить рядом. В итоге во время перестрелки игрок случайно наступает на них, они его лечат и пропадают, даже если в данный момент этого и не нужно. В итоге часто под конец битвы, когда они действительно нужны, аптечек уже нет. Поэтому приходится не с врагами аккуратничать, а осторожно обходить все аптчечки, чтобы случайно не активировать. Фановость игрового процесса это не увеличивает. Поэтому не ясно для чего так вообще делать.
Из-за низкого разрешения рендеринга (игра работает в SubHD) графика сильно «замылена». Особенно пострадала четкость дальних видов. Закрытые помещения выглядят бедно. Размытые текстуры.
Звуковое сопровождение не запомнилось.
Завязка сюжета в виде одного очень глупого диалога. Часть роликов рисованные, а хотелось бы красивого рендера или игровой графики. Концентрация сюжета небольшая, но после диалогов серии Killzone это, наверное, даже плюс.
В общем и целом игра понравилась. Благодаря довольно веселому геймплею и красивым эффектам игра оправдывает ожидания. Если сравнивать игру с прошлыми частями, то, безусловно, это огромный шаг вперед. Игра взяла лучшее из обоих частей и избавилась от ряда явных недостатков. За те три часа, что мы провели за игрой, нам ни разу не пришлось заскучать, а от качества картинки не вытекли глаза. Это безусловно огромный плюс для франчайза и еще один отличный шутер для всех поклонников. Возможно, итоговая версия, которая выйдет 9ого сентября, окажется даже лучше. С нетерпение ждем. У Resistance 3 есть все шансы стать самым веселым шутером на PS3 в этом году.
|