Один из сотрудников компании
IO Intaractive Christian Elverdam, гейм-дизайнер
Hitman: Absolution, в интервью с CVG рассказывает, почему команде потребовалось 6 лет на разработку игры. По словам
Elverdam, одной из причин было создать более качественную игру, открыть на границе новые технологии и улучшить
AL в игре.
"После создания первых частей Hitman, нами были обнаружены такие недостатки как сероватый оттенок, что не очень приятно для глаз, когда хочется увидеть бой в ярких цветах, анализировав игру мы нашли четкие ошибки которые нам требовалось исправить. Но как вы уже поняли со старым движком делать было не чего, именно поэтому ушло много времени на создание нового движка, который мы назвали Glacier 2 и с помощью которого идет разработка не повторимого шутера от первого лица - Hitman: Absolution." - ответил Christian Elverdam.
Hitman: Absolution выходит в 2012 году на PC, Xbox360 и Playstation 3.
На этом все, с вами был str3la, до новых встреч!