![]() Марк Рубин, продюсер CoD: Modern Warfare 3 подчеркнул в присутствии прессы задачу студии сделать игровой процесс мультиплеера таким, чтобы он не поощрял кемперство, вызванное чрезмерной усложненностью уровней.
В MW3 мы хотим частично сохранить вертикальный дизайн, но при этом упростить карты, чтобы вам не хотелось сидеть на месте из страха быть убитым после первого же шага. Я считаю, что с этим отлично справлялся дизайн уровней в Call of Duty 4. Уровень Crash до сих пор остается эталонной картой для любого сетевого шутера. Поэтому наши дизайнеры провели тщательную работу, чтобы сделать карты такими же сбалансированными. Мы пытались задать определенный темп игры и в то же время не допустить того, чтобы игрок заскучал. Хороший дизайн карт стимулирует вас к тому, чтобы вы не сидели на месте, чтобы вам комфортнее было перемещаться. Если дизайн не слишком хороший, то большинство игроков попросту садятся в укрытие и начинают из него отстреливать остальных. Кроме того, мы специально придумали режим Kill Confirmed, где вам нужно собирать жетоны с убитых врагов". |
Всего комментариев: 1 | |
| |