BioWare надеется, что возвращение модификации оружия в
Mass Effect 3 поможет прекратить жалобы об ограничении развития оружия персонажа в
Mass Effect 2.
"У нас была возможность модификации оружия в Mass Effect 1, и маленькие модификации в Mass Effect 2, но оно никогда не ощущалось как реальное, или как оно должно чувствоваться физически. Также в игре было действительно мало интересных идей", - рассказал продюсер Кейси Хадсон.
Хадсон согласился, что критика о линейности геймплея Mass Effect 2 была справедливой, и добавил, что у игры важен не только процесс геймпея, но и возможность создать свой собственный стиль игры.
"Есть много вещей, которые мы добавили в Mass Effect 3. Это большой выбор различных видов оружия, различных модификации, развитие персонажа, с которым Шепард будет лучше передвигаться по окружающей среде, новые виды оружия, такие как омни-меч или ручные гранаты... Когда мы добавили всё это добро, у вас появится выбор способа сражения," - сказал он о предстоящем сиквеле.
"Когда вы достигните пика развития вашего персонажа, вы уже будете знать, какие способности и модификации оружия вам необходимы".