![]() Именно с таким вопросом пристал один из геймеров к главному дизайнеру Battlefield 3 Алану Кертцу (Alan Kertz). Так уж повелось, что разработчик периодически отдувается за всю команду и удовлетворяет интерес фанатов в своем «Твиттере».
Вот и на этот раз Кертц попытался объяснить одному из вопрошающих, почему же в многопользовательском режиме Battlefield 3 на консолях максимальное количество пользователей — 24 человека, а не 32, например? Ответ Алана была прост и во многом предсказуем: «Мы просто хотим, чтобы игра радовала частотой смены кадров и выглядела замечательно!» Всем, кто играл в предыдущие Battlefield на консолях, должно быть известно, что 24 человека в мультиплеере — это стандартная цифра для хорошего показателя fps даже в пылу самых жарких сражений. Так что стоит довериться авторам и уповать на то, что обладатели «коробок» насладятся отменной картинкой многопользовательской Battlefield 3. |
Всего комментариев: 0 | |