Почему 24, а не 32?

| Другие Игры | Автор: [sB]tolstiy | Дата 03.07.2011 | Источник: Не известно
Именно с таким вопросом пристал один из геймеров к главному дизайнеру Battlefield 3 Алану Кертцу (Alan Kertz). Так уж повелось, что разработчик периодически отдувается за всю команду и удовлетворяет интерес фанатов в своем «Твиттере».

Вот и на этот раз Кертц попытался объяснить одному из вопрошающих, почему же в многопользовательском режиме Battlefield 3 на консолях максимальное количество пользователей — 24 человека, а не 32, например? Ответ Алана была прост и во многом предсказуем: «Мы просто хотим, чтобы игра радовала частотой смены кадров и выглядела замечательно!»

Всем, кто играл в предыдущие Battlefield на консолях, должно быть известно, что 24 человека в мультиплеере — это стандартная цифра для хорошего показателя fps даже в пылу самых жарких сражений. Так что стоит довериться авторам и уповать на то, что обладатели «коробок» насладятся отменной картинкой многопользовательской Battlefield 3.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вступай
Вступай в нашу комадну, перейди по ссылке и оставь заявку... и стань одним из нас!
sB Радио
Новое на Форуме
  • Новые темы:
  • Популярные темы:
Опрос недели
Что вам напоминает Call of Duty: Modern Warfare 3
Всего ответов: 58
Мини-чат
Вставить смайл!
Обновить!
BB CODES!
Управление!
ОК
Друзья сайта
MANoWAR TEAM Топ сайтов ucozon.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Категории раздела