Продюсер
Modern Warfare 3, Марк Рубин сказал, что команду
Infinity Ward больше беспокоит геймплей, чем "
новые технологии".
На ивенте
Call of Duty XP на прошлых выходных Рубин отметил, что философия разработчиков касалась "
не того, насколько хорош движок", но того "
насколько хорош геймплей" игры.
"К примеру, когда пришло время создавать дизайн одиночной кампании Modern Warfare 3, одна из вещей, которые мы хотели осуществить было создать игру в городах, которые знакомы людям", - объясняет он.
"В предыдущих играх сериии CoD игроков забрасывали по всему миру, и это было очень экзотчино, но в тех играх не было мест, о которых знают все люди".
"В MW3 будут большие города – Нью-Йорк, Лондон, Германия, Париж. Когда вы увидете игру, сюжет которой разворачивается в вашем городе – это много значит. Города, с точки зрения технологии, ставят перед разработчиками серьезные задачи, будь то небольшая деревня на Среднем Востоке или в России. Геометрию и здания, о которых мы никогда не волновались раньше, поставили перед нами неожиданные вопросы, и есть множество технологий, которые позволяют создавать большие города".
"Геймплей для нас – самая важная составляющая для которой и нужны технологии".
Modern Warfare 3 появится 8 ноября на PC, PS3 и Xbox 360.