Глен Скофилд, генеральный директор
Sledgehammer Games, высказал своё мнение о критике движка
Call of Duty: Modern Warfare 3.
"Я работал с множеством движков за свою жизнь и потратил много времени работая с графикой, и сейчас я могу сказать, что наш движок - это Porsche," - заявил Скофилд в интервью с CVG.
"Я имею ввиду то, что наш движок настолько отполирован, что в нем все просто идеально. Вы можете сказать, что он используется уже на протяжении многих лет. На что я отвечу, зато его легко модернизировать".
"До этого мы работали с движками, которые были чертовски похожи на спагетти. Т.е. вы сможете разобрать его по частям, а затем сложить обратно так, чтобы эти компоненты не вредили друг другу".
"Да, я уже говорил об этом, мы работаем не над движком игры, а над самой игрой, просто слегка модернизируя данный движок".
Скофилд заявил, что несмотря на использование старого движка, локации в Modern Warfare 3 стали значительно больше, кроме того, они увеличились в вертикальном направлении. По сравнению с Modern Warfare 2 уровни стали более детализированными.
"Если вы поставите рядом Modern Warfare 2 и Modern Warfare 3, то заметите огромную разницу. Просто взгляните на модели персонажей, посмотрите на детализацию оружия, на отражения, на воду".
"В игре так много графичеких улучшений, что когда кто-то заявляет о копипасте, я даже не хочу с ними разговаривать. Они не имеют ни малейшего понятия о чем говорят".
Выход игры Call of Duty: Modern Warfare 3 состоится в начале ноября, ан PC, PS3 и Xbox 360.